Страница сайта "Новости 2019 - 2020 уч.г.
Страница сайта "Безопасность"
Статистический отчет
МКОУ Новоярковской СОШ
о проведении Регионального социально-образовательного
природоохранного проекта «Новосибирская область –
территория Эколят-Молодых защитников природы»
№ п/п |
Информация |
Количественный показатель |
1 |
Количество участников акции, в т.ч.: |
|
Дошкольники |
|
школьники |
62 |
2 |
Количество задействованных организаций: |
|
Учреждения дошкольного образования |
|
Общеобразовательные учреждения |
1 |
Учреждения дополнительного образования |
|
3 |
Всего организовано мероприятий: |
4 |
Количество мероприятий по уборке территорий, очистке рек, береговых зон, озеленению и благоустройству. |
3 |
Ликвидировано несанкционированных свалок. |
- |
Проведено экологических субботников. |
1 |
Установлено аншлагов, информационных щитов. |
- |
4 |
Изготовлено и распространено материалов с использованием эмблемы акции: |
1 |
Листовки (памятки) |
1 |
Брошюры (буклеты) |
- |
Баннеры (аншлаги, плакаты) |
- |
Футболки |
- |
значки |
- |
5 |
Общее количество проведенных мероприятий: |
11 |
Выставки |
- |
Викторины |
1 |
Конкурсы |
- |
Семинары |
- |
Конференции |
- |
Круглые столы |
1 |
Лекции |
- |
Беседы |
6 |
Тематические уроки |
- |
Праздники |
- |
Классные часы |
3 |
Аналитический отчет о проведенных мероприятиях, посвященных
проекту «Новосибирская область –
территория Эколят-Молодых защитников природы»
В МКОУ Новоярковской СОШ в сентябре 2019 – 2020 учебного года был проведен ряд мероприятий, направленных на защиту экологии в рамках Регионального социально-образовательного природоохранного проекта «Новосибирская область – территория Эколят-Молодых защитников природы».
Педагоги нашей школы круглый год уделяют особое внимание экологии родного края и экологическому воспитанию детей. В рамках проекта с ребятами каждого класса были проведены классные часы, беседы, круглые столы и другие мероприятия, где ребята: вспомнили правила поведения в лесу, на улице; обсудили, что может сделать каждый из них для сохранения чистоты и красоты вокруг; узнали об экологических проблемах своего края и предложили свои варианты для решения этой проблемы; рассказали, как защищают природу в их семьях; отвечали на вопросы викторины; рисовали рисунки.
С ребятами начальной школы были проведены беседы: «Можем ли мы защитить природу?, «Я могу спасти мир!», «Мы - юные защитники природы», «Поможем природе!». Ребята 5 класса поучаствовали в викторине «Экологический эрудит», в 6 и 7 классах прошли беседы «Экологическая безопасность» и «Чистая экология зависит от человека». С детьми 8, 9 и 11 классов классные руководители провели классные часы: «Экология начинается с нас», «Мы в ответе за природу вокруг», «Экология в опасности». Для учащихся 10 класса был организован круглый стол «Экологические проблемы Барабинского района».
Учащиеся школы и педагогический коллектив также приняли участие и впрактических мероприятиях по уборке территории вокруг школы иМонумента Славы (9.09.2019 г.), по уборке урожая в школьном огороде (16.09.2019 г.), где ребята выкапывали картофель, морковь и свёклу. Немаловажным мероприятием стала для нас акция «Чистые берега Сибири» (17.09.2019 г.). Учащиеся 9-11 классов очищали от мусора берег озера Чаны. В летние месяцы приезжает много отдыхающих, которые, к сожалению, не убирают за собой мусор. Поэтому считаем необходимым проводить мероприятия по очистке берега. Все учащиеся школы приняли участие вЭкологическом субботнике (20.09.2019 г.), где ребята убирали территорию школы, площади, помогали пожилым людям навести порядок около их домов.
Также учащиеся 7-8 классов составили и раздали памятки о сохранении экологии ребятам начальной школы и подарили каждому значок «ЭКОЛЯТА».
Все вышеперечисленные мероприятия помогают педагогическому коллективу добиться хороших результатов в экологическом воспитании детей. Мы прививаем им любовь к природе, к родному краю, приучаем их следить за чистотой вокруг, не приносить вред экологии, ценить и беречь то, что имеем.
Зам. директора по воспитательной работе__________/ Сартакова Н.В./
Директор школы_________/СтадниковаТ. Л./ |